Социокультурный опыт современных детей и его развитие в процессе воспитания
Авторы:
М.П. Гурьянова , И.В. Усольцева , Н.Н. Казначеева , И.А. Бобылева , О.В. Заводилкина , И.В. Метлик , И.В. Вагнер , Е.М. Клемяшова , В.А. Сковородкин , В.В. Дружинин , Ю.Б. Берлянд
Год:
2019
Кол-во страниц:
268
Рубрика:
Информационно-аналитические материалы
Тематика:
Дети
Тип документа:
Монография
Страна:
Россия
Язык:
Коды, № и дата документа:
ISBN 978-5-91955-173-7, УДК 37.01, ББК 74.200
Аннотация
Монография базируется на исследовании социокультурного опыта детей, который они приобретают в разных сферах жизнедеятельности. Оно было проведено в 2019 году. Исходя из этих результатов, авторы описывают проблематизацию развития личного социокультурного опыта детей. Объясняется также методологическое значение представлений о подрастающем поколении как субъекте социального наследования и личном опыте ребенка как цели и результате воспитания.
Ключевые слова:
дети, воспитательная работа, социологические исследования, подростки, социокультурный потенциалПохожие документы:
-
Дети и подростки в этносфере крупного российского города
2015 г.
200 стр.
- 7
- 18
-
Азбука молодого гражданина
2020 г.
51 стр.
- 281
- 120
-
Сборник лучших практик в сфере гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи
2023 г.
191 стр.
- 60
- 46