Всероссийский междисциплинарный журнал "Педагогика и психология образования". – 2019. – № 3

Входит в коллекции:
Год:
2019
Кол-во страниц:
180
Рубрика:
Информационно-аналитические материалы
Тематика:
Образование
Тип документа:
Журнал
Страна:
Россия
Язык:
Коды, № и дата документа:
ISSN 2500-297Х, УДК 37:159.9
Аннотация
В разделе о профессиональном образовании рассмотрены принципы отбора подкастов для обучения иностранному языку, методы мнемоники для обучения иноязычной лексике. Также можно ознакомиться с исследованиями о студенчестве: о готовности российских студентов первого курса обучаться с использованием массовых открытых онлайн-курсов, правовом образовании бакалавров, особенностях родительских установок молодых матерей.
Ключевые слова:
зарубежный опыт, профессиональное образование, дистанционное обучение, проблемы молодежиВходит в коллекции:
Похожие документы:
-
-
-
- 6
- 8