Образовательный брендинг как технология педагогического позиционирования
Авторы:
Год:
2022
Кол-во страниц:
4
Рубрика:
Информационно-аналитические материалы
Тематика:
Образование
Тип документа:
Статья
Страна:
Беларусь
Язык:
Коды, № и дата документа:
УДК 378.12
Аннотация
Рассмотрены концептуальные основания технологии педагогического позиционирования на основе образовательного брендинга, которая выступила основой создания новой образовательной программы. Образовательная программа «Образовательный брендинг современного преподавателя» была впервые реализована на базе факультета физического воспитания Белорусского государственного университета им. Максима Танка.
Ключевые слова:
система образования, педагоги, образовательная программаПохожие документы:
-
- 22
- 27
-
Научно-практический журнал "Педагогическое искусство". – 2024. – № 1
2024 г.
278 стр.
- 6
- 16
-
Закон Республики Таджикистан "Об образовании"
2013 г.
46 стр.
- 14
- 5