Роль мессенджеров в школьной коммуникации: результаты всероссийского опроса учителей, родителей и школьников

Год:
2022
Кол-во страниц:
26
Организация:
Рубрика:
Информационно-аналитические материалы
Тематика:
Дети
Тематика (подуровни):
Школьники
Тип документа:
Исследование
Страна:
Россия
Язык:
Аннотация
Целевые аудитории опроса – граждане России, которые пользуются мессенджерами: школьники в возрасте от 14 до 18 лет, родители учеников 1–11 классов школы, учителя школ (младших, средних и старших классов, классные руководители). Всего в опросе приняли участие 2454 респондентов, в том числе 852 школьника, 855 родителей и 747 учителей.
Ключевые слова:
социологический опрос, коммуникация, социология, цифровое поколениеПохожие документы:
-
Молодежь и общество: социологическое измерение
2021 г.
9 стр.
- 13
- 6
-
-
Молодежь и политика: актуальные вызовы
2017 г.
8 стр.
- 15
- 6