Вариативная модель и социально-педагогические технологии формирования ценностных ориентаций детей посредством программирования воспитания в образовательных организациях

Год:

2022

Кол-во страниц:

356

Рубрика:

Информационно-аналитические материалы

Тематика:

Воспитательная работа

Тип документа:

Монография

Страна:

Россия

Язык:

Русский

Коды, № и дата документа:

ISBN 978-5-91955-231-4, УДК 373+37.01+37.014.53+159.922.72, ББК 74.00+88.6

Читать (1) Скачать (1)
Поделиться

Аннотация

В монографии рассматриваются педагогические условия и психологические механизмы формирования ценностных ориентаций детей в современных социо-культурных условиях. Представлены социально-педагогические механизмы формирования ценностных ориентаций детей в различных направлениях деятельности педагогов, педагогических коллективов в образовательных организациях.

Ключевые слова:

дети, ценности, педагоги, образовательная организация