Формы дискриминации в дистанционном школьном образовании во время пандемии COVID-19 в Кыргызстане

Входит в коллекции:
Авторы:
Э. Казакбаева , А. Ефремова , М. Саркулова , Н. Орозобекова
Кол-во страниц:
13
Организация:
Рубрика:
Информационно-аналитические материалы
Тематика:
Образование
Тип документа:
Исследование
Страна:
Кыргызстан
Язык:
Аннотация
В публикации представлены ключевые выводы по результатам исследования, проведенного Институтом развития молодежи в рамках проекта «Дискриминационные признаки в мерах государства Кыргызстана в школьном дистанционном образовании во время пандемии COVID-19». Кроме того, в документе читатель может найти общие рекомендации, общие сведения и результаты полевых работ. В исследовании анализируется процесс перехода на дистанционное образование, рассмотренный с разных углов: с точки зрения администрации школ, учителей, учащихся, родителей. Издание было подготовлено при финансовой поддержке Европейского союза.
Ключевые слова:
школьники, дистанционное обучение, COVID-19, дискриминацияВходит в коллекции:
Похожие документы:
-
-
- 7
- 4
-