Формы дискриминации в дистанционном школьном образовании во время пандемии COVID-19 в Кыргызстане

Авторы:

Э. Казакбаева , А. Ефремова , М. Саркулова , Н. Орозобекова

Кол-во страниц:

13

Рубрика:

Информационно-аналитические материалы

Тематика:

Образование

Тип документа:

Исследование

Страна:

Кыргызстан

Язык:

Русский
Читать (11) Скачать (5)
Поделиться

Аннотация

В публикации представлены ключевые выводы по результатам исследования, проведенного Институтом развития молодежи в рамках проекта «Дискриминационные признаки в мерах государства Кыргызстана в школьном дистанционном образовании во время пандемии COVID-19». Кроме того, в документе читатель может найти общие рекомендации, общие сведения и результаты полевых работ. В исследовании анализируется процесс перехода на дистанционное образование, рассмотренный с разных углов: с точки зрения администрации школ, учителей, учащихся, родителей. Издание было подготовлено при финансовой поддержке Европейского союза.

Ключевые слова:

школьники, дистанционное обучение, COVID-19, дискриминация