Концептуальные подходы к развитию системы образования Республики Беларусь до 2020 года и на перспективу до 2030 года

Год:
2017
Кол-во страниц:
16
Организация:
Рубрика:
Нормативно-правовые материалы *
Тематика:
Образование
Тип документа:
Концепция
Страна:
Беларусь
Язык:
Коды, № и дата документа:
29.11.2017
* Электронная библиотека не является справочной правовой системой и не несет ответственности за актуальность документа на момент просмотра.
Аннотация
Документ носит рамочный характер и определяет задачи, основные направления и приоритеты государственной политики в сфере образования, а также механизмы их реализации. В документе зафиксированы основные приоритеты образовательной политики государства. К ним относится в том числе развитие инклюзивного подхода в образовании, который позволит обеспечить реализацию права граждан на получение качественного образования и социальную интеграцию.