Всероссийский междисциплинарный журнал "Педагогика и психология образования". – 2022. – № 2

Входит в коллекции:
Год:
2022
Кол-во страниц:
178
Рубрика:
Информационно-аналитические материалы
Тематика:
Образование
Тип документа:
Журнал
Страна:
Россия
Язык:
Коды, № и дата документа:
ISSN 2500-297Х, УДК 37:159.9
Аннотация
Статьи раздела "Педагогическая психология" затрагивает проблемы дистанционного обучения: "Взаимосвязь принятия студентами информационных технологий в обучении и удовлетворенности онлайн-дисциплинами в условиях тотального перехода на удаленное образование" и "Диагностика психологических рисков обучающихся в цифровой образовательной среде". Также ряд статей выпуска посвящён школьникам и студентам.
Ключевые слова:
информационные технологии / ИТ, школьники, дистанционное обучение, цифровое поколениеВходит в коллекции:
Похожие документы:
-
-
- 7
- 2
-