Всероссийский междисциплинарный журнал "Педагогика и психология образования". – 2022. – № 2

Год:

2022

Кол-во страниц:

178

Рубрика:

Информационно-аналитические материалы

Тематика:

Образование

Тип документа:

Журнал

Страна:

Россия

Язык:

Русский

Коды, № и дата документа:

ISSN 2500-297Х, УДК 37:159.9

Читать (0) Скачать (1)
Поделиться

Аннотация

Статьи раздела "Педагогическая психология" затрагивает проблемы дистанционного обучения: "Взаимосвязь принятия студентами информационных технологий в обучении и удовлетворенности онлайн-дисциплинами в условиях тотального перехода на удаленное образование" и "Диагностика психологических рисков обучающихся в цифровой образовательной среде". Также ряд статей выпуска посвящён школьникам и студентам.

Ключевые слова:

информационные технологии / ИТ, школьники, дистанционное обучение, цифровое поколение