доцент, кандидат психологических наук, эксперт в области психологии подросткового возраста
Биография
Александра Алексеевна является старшим научным сотрудником и Директором Центра исследований современного детства Института образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
В 2010 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему "Метафора как способ внутренней репрезентации жизненного пути личности" (Психологический институт Российской академии образования).
Александра Алексеевна выступала тематическим редактором выпусков журналов "Городские исследования и практики" (2020 г.), "Психологические исследования" (2021 г.) и "Психологическая наука и образование" (2022 г.). С 2023 г. член редакционной коллегии (ассоциированный редактор) журнала "Вопросы образования".
Профессиональные интересы: социальная психология; психология личности; психология развития; подростковый возраст; социализация; жизненный путь личности.
Публикации
- Дата размещения
- По алфавиту
- Год издания
- Рейтинг
-
Выгорание школьников: адаптация опросника на российской выборке
2023 г.
31 стр.
- 7
- 5
-
Возможна ли детская самостоятельность в современной школе?
2022 г.
10 стр.
- 1
- 2
-
Школьный опыт буллинга и актуальное благополучие у студентов
2021 г.
11 стр.
- 2
- 3
-
Последствия школьной травли для ее участников
2021 г.
17 стр.
- 4
- 4
-
Субъективное благополучие школьников в ситуации самоопределения
2020 г.
12 стр.
- 1
- 2