Возможна ли детская самостоятельность в современной школе?
Авторы:
Год:
2022
Кол-во страниц:
10
Организация:
Рубрика:
Информационно-аналитические материалы
Тематика:
Дети
Тематика (подуровни):
Школьники
Тип документа:
Статья
Страна:
Россия
Язык:
Коды, № и дата документа:
ISSN: 1814-2052, ISSN: 2311-7273 (online)
Аннотация
Самостоятельность рассматривается как важнейший непредметный результат образования, неспецифичный для традиционной школы. Отмечается, что условием развития самостоятельности является возможность пробы, пробного действия. Доказывается, что дисциплинарные практики школы делают невозможными горизонтальные коммуникации «учитель-ученик/группа детей».
Ключевые слова:
дети, школьники, педагоги, ученическое самоуправлениеПохожие документы:
-
Дети и молодежь Республики Беларусь: статистический сборник (2015)
2015 г.
231 стр.
- 10
- 23
-
Образование в Республике Беларусь: статистический сборник (2013)
2013 г.
233 стр.
- 10
- 7