«Заочник» высшей школы: учёба и после выпуска

Авторы:
Год:
2019
Кол-во страниц:
19
Рубрика:
Информационно-аналитические материалы
Тематика:
Трудоустройство и профориентация
Тематика (подуровни):
Выпускники школ и вузов
Тип документа:
Статья
Страна:
Россия
Язык:
Аннотация
В исследовании проведён сравнительный анализ студентов очной и заочной форм обучения. Представлены выводы о том, что при распределении по статусам «заочники» уступают по доле занятых в качестве специалистов высшей квалификации, при этом с очень небольшим перевесом у «заочников» больше субъективных положительных оценок своего труда. Также очень близки показатели «заочников» и «очников» в распределении представлений о своём месте в отдельных общественных иерархиях.
Ключевые слова:
социологический опрос, система образования, высшее образование, проблемы студентовПохожие документы:
-
Качество образования. Оценка студентов
2023 г.
44 стр.
- 15
- 6
-
Запросы рынка труда и образовательные стратегии молодёжи
2015 г.
64 стр.
- 12
- 7
-
- 252
- 50