Травля в детском коллективе: установки и возможности учителей
Авторы:
Год:
2014
Кол-во страниц:
9
Организация:
Рубрика:
Информационно-аналитические материалы
Тематика:
Профилактика социально опасных явлений
Тематика (подуровни):
Буллинг
Тип документа:
Статья
Страна:
Россия
Язык:
Коды, № и дата документа:
ISSN: 2074-5885
Аннотация
Автор отмечает рассогласование в понимании травли между психологами и педагогами и подчеркивает необходимость выработки согласованных определений при проектировании программ профилактики. Рассматриваются возможности учителя уменьшить количество ситуаций травли в школе и необходимость более критического и осознанного отношения учителей к ситуациям травли и собственным стратегиям реагирования.
Ключевые слова:
школьники, педагоги, деструктивное поведение, буллингПохожие документы:
-
- 14
- 6
-
Школьная травля и позиция учителей
2015 г.
14 стр.
- 4
- 2