Метасемантический концепт формирования дидактических понятий у студентов
Авторы:
Год:
2018
Кол-во страниц:
6
Организация:
Рубрика:
Информационно-аналитические материалы
Тематика:
Образование
Тип документа:
Статья
Страна:
Беларусь
Язык:
Коды, № и дата документа:
УДК 378.2
Аннотация
Метасемантический концепт формирования дидактических понятий выступает вариантом решения «классической проблемы переноса» (по Дж. Брунеру) и позволяет организовать овладение знаниями с учетом особенностей мышления. Выбор семантической сети в качестве обобщенного ориентира усвоения предполагает применение принципиально нового конструктивно-деятельностного подхода к процессу овладения научными понятиями и открывает новый спектр возможностей в сфере педагогической коммуникации.
Ключевые слова:
система образования, самоорганизация, проблемы студентовПохожие документы:
-
Образование в Республике Беларусь: статистический сборник (2013)
2013 г.
233 стр.
- 10
- 7
-
Кодекс Республики Беларусь от 13.01.2011 № 243-3 "Об образовании"
2011 г.
300 стр.
- 9
- 18
-
Образование в Республике Беларусь: статистический сборник (2015)
2015 г.
226 стр.
- 0
- 12