Метасемантический концепт формирования дидактических понятий у студентов

Авторы:
Год:
2018
Кол-во страниц:
6
Организация:
Рубрика:
Информационно-аналитические материалы
Тематика:
Образование
Тип документа:
Статья
Страна:
Беларусь
Язык:
Коды, № и дата документа:
УДК 378.2
Аннотация
Метасемантический концепт формирования дидактических понятий выступает вариантом решения «классической проблемы переноса» (по Дж. Брунеру) и позволяет организовать овладение знаниями с учетом особенностей мышления. Выбор семантической сети в качестве обобщенного ориентира усвоения предполагает применение принципиально нового конструктивно-деятельностного подхода к процессу овладения научными понятиями и открывает новый спектр возможностей в сфере педагогической коммуникации.
Ключевые слова:
система образования, самоорганизация, проблемы студентовПохожие документы:
-
Качество образования. Оценка студентов
2023 г.
44 стр.
- 15
- 6
-
- 7
- 5
-
«Заочник» высшей школы: учёба и после выпуска
2019 г.
19 стр.
- 9
- 5