Метасемантический концепт формирования дидактических понятий у студентов

Авторы:

В.Н. Пунчик

Год:

2018

Кол-во страниц:

6

Рубрика:

Информационно-аналитические материалы

Тематика:

Образование

Тип документа:

Статья

Страна:

Беларусь

Язык:

Русский

Коды, № и дата документа:

УДК 378.2

Читать (1) Скачать (1)
Поделиться

Аннотация

Метасемантический концепт формирования дидактических понятий выступает вариантом решения «классической проблемы переноса» (по Дж. Брунеру) и позволяет организовать овладение знаниями с учетом особенностей мышления. Выбор семантической сети в качестве обобщенного ориентира усвоения предполагает применение принципиально нового конструктивно-деятельностного подхода к процессу овладения научными понятиями и открывает новый спектр возможностей в сфере педагогической коммуникации.

Ключевые слова:

система образования, самоорганизация, проблемы студентов