Школьная травля и позиция учителей

Год:

2015

Кол-во страниц:

14

Рубрика:

Информационно-аналитические материалы

Тематика:

Профилактика социально опасных явлений

Тематика (подуровни):

Буллинг

Тип документа:

Статья

Страна:

Россия

Язык:

Русский
Читать (4) Скачать (2)
Поделиться

Аннотация

В статье акцентируется внимание на реально использующихся и предположительно возможных способах реагирования на случаи травли в школах. Ключевой вывод исследования: специалисты занимают позицию активного наблюдателя по отношению к ситуациям буллинга и, несмотря на осведомленность в вопросах работы со школьной травлей, предпочитают не предпринимать эффективных действий.

Ключевые слова:

педагоги, девиантное поведение, деструктивное поведение, буллинг