Школьная травля и позиция учителей
Авторы:
Год:
2015
Кол-во страниц:
14
Организация:
Рубрика:
Информационно-аналитические материалы
Тематика:
Профилактика социально опасных явлений
Тематика (подуровни):
Буллинг
Тип документа:
Статья
Страна:
Россия
Язык:
Аннотация
В статье акцентируется внимание на реально использующихся и предположительно возможных способах реагирования на случаи травли в школах. Ключевой вывод исследования: специалисты занимают позицию активного наблюдателя по отношению к ситуациям буллинга и, несмотря на осведомленность в вопросах работы со школьной травлей, предпочитают не предпринимать эффективных действий.
Ключевые слова:
педагоги, девиантное поведение, деструктивное поведение, буллингПохожие документы:
-
Права человека: учебно-методические рекомендации
2011 г.
160 стр.
- 9
- 1
-
Основы обучения демократии: учебно-методические рекомендации
2008 г.
128 стр.
- 10
- 3